Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:09 

Шаг назад

I don't care, I catch them all
Он носит боль в каркасе из своего тела все время с тех пор, как боль перестали держать в прозрачной стеклянной таре.
Он делает совсем небольшой шаг назад - можно даже сказать, робкий, закашлявшись и чуть не складываясь пополам от режущей боли. Внутри у Мукуро вечная мерзлота, в которую заключена плоть. Можно расколоть лед, но вместе с ним развалятся внутренности. Красные кубики льда. "Кея, тебе понравилось бы виски с алым льдом? Ах да, ты не пьешь". Осознавать и признаваться, что отступаешь, довольно неприятно, но это можно пережить. Можно сделать хорошую мину при плохой игре, изобразив пару взмахов трезубцем и превратив поле боя - в данном случае пустынный коридор особняка (черт возьми, которого же из?) Вонголы в кипящее огненное болото. Кея криво улыбается, делая шаг вперед. Под его ногами лава становится дорогим ковром, только полы пиджака взлетают вверх от струи горячего воздуха. "Жалкое кривляние, Рокудо Мукуро, - говорит этот изгиб губ на бледном восточном лице, - Куда ты дел моего врага, которого я хочу втоптать в бетонную пыль?".
- К черту, Хибари, или еще дальше, - Устало отвечает иллюзионист, притворяясь, что растворился в воздухе. Кея верит, потому что не хочет видеть Мукуро таким. Да, собственно, и он сам был бы не против себя не видеть еще лет пять или шесть. Горячий ветер стихает, ледяные узоры на внутренней стороне легких Рокудо похрустывают, будто что-то внутри него ломается и падает в никуда. Зеркало в ванной для гостей ухмыляется полчаса спустя, ловя изможденное и испуганное отражение.
Что с тобой сделал этот мир? Что же ты сделаешь с миром за это?
Ничего. Каждый сам заключает себя в клетку.
Кто виноват, что эта клетка прочнее, чем стеклянная колба, если не ты.

@темы: Katekyo Hitman Reborn!, 1869, лирические отступления

20:39 

lock Доступ к записи ограничен

I don't care, I catch them all
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:13 

Интуит на кухне

I don't care, I catch them all
Ну что, господа, привыкли, что готовить должОн сенсорик в дуальной паре? Обломитесь.
Готовит у нас человек с болевой БС, а именно великий и неповторимый я. Признаться, я даже люблю иногда постоять у плиты как послушный жена как последний кретин, творя непотребства, в итоге которых еда становится едой. Видимо, у моего дуала жратва минует стадию еды и сразу отправляется в мусор, либо же ему просто страшно. А, впрочем, как-то пофиг, да. Просто Гамлет чувствует себя круче Дюмы и Габена, вместе взятых. Весь социон во мне, я всех могу переиграть(с)
Главное, мы и тут нашли друг друга, ибо я, например, резать салаты и все такое прочее ленюсь и не люблю.

@темы: Соционика, лирические отступления

23:20 

Длиннофик

I don't care, I catch them all
Как же давно я не думал вместе с Ветром над фиками, черт-черт-черт. Аж пальцы подрагивают в предвкушении этого творения.
Это безумно приятно - участвовать в создании, а не тупо глядеть на дело чужих рук и головы и восторгаться тем, что сам такое не смог бы сделать. Тут уже совсем другое, хотя я снова вряд ли сам буду строчить. Это неважно. Важно то, что нам снова интересно одно и то же, что мы можем создавать вместе, дополняя друг друга. Я это, все-таки, очень люблю - создавать. Хотя разрушать тоже неплохо, конечно, но это уже совсем другая история.
Наибольшая загвоздка у меня - сюжет. Кто-то где-то говорил, что Гамлеты - стратеги, так вот, сюжетов это, походу, тоже касается. Я не умею продумывать мелочи, повороты и сюжетные пасхалки. Зато я хорошо представляю себе всех персонажей, а их дохуища в этот раз.
Собственно, фик-то будет о всей Вонголе разом (за вычетом кое-кого из стариканов и прочих мимокрокодилов), так что работы практически непочатый край. Но мы справимся, я уверен.
З.Ы. Ветер, я знаю, ты это читаешь. Так вот, ТИЛ Тунец будет сурьозно-депрессивным и апатичным из-за раздвоения личности, а, вернувшись в норму, станет крутым чуваком наподобие Джотто, так-то.

@настроение: боевое

@темы: Реборн, лирические отступления

18:18 

Мяур.

I don't care, I catch them all
Мяур неотрывно следит за каждым моим шагом, цепко ловит взглядом нервные подергивания хвоста, и секунд за двадцать до того, как я не выдержу, делает вид что потерял меня среди вещей и растерянно спрашивает:
- Ты где?
И я выпрыгиваю из-за угла дивана, прижимаясь к его ноге и шутливо кусаясь.
Мяур умудряется быть одновременно в своем мире и в моем, и часто тянет меня в свой мир. Впрочем, я не против - у него на коленях тепло и уютно, и он отлично гладит меня.
Мяур ненавидит, когда меня долго нет рядом, будь его воля, он пришил бы меня к себе суровой нитью.
Но это уже нечестно - не вижу смысла в насильственном контакте. Мне нравится с ним быть, и не хотелось бы, чтобы он думал, что я рядом только из-за держащей нас нитки. Поэтому я предпочитаю залезать ему на колени вечерами и тихо шептать:
- Помни меня...
Мяур не отказывает - кажется, ему даже больше это нравится, чем мне.

@музыка: Помни, ты Воин Света!

@настроение: Мягко-умиротворенное

@темы: лирические отступления, мысли

12:41 

I don't care, I catch them all
Тихой, неслышной поступью светловолосый юноша прошел по коридору подземелья, приоткрыл дубовую дверь и проскользнул в кабинет критика. Тот, ухмыльнувшись, бросил посетителю, заставив того вздрогнуть:
- Дверь...закрой ее, Есь.
- Как ты узнал, что это я? - Есенин с трудом задвинул прочную деревянную створку, и сделал несколько шагов с письменному столу, оглядываясь вокруг и замечая, что ничего не изменилось за те две недели, что он не заходил. Только искуственный камин, прикрывающий обогреватель, был выключен. Да и вообще по всех комнате ощущалась непривычная лирику прохлада, отчего тот не преминул поежиться, проклиная себя за слишком легкую рубашку. Плотная, но совсем не греющая жилетка тоже не помогала. Но Бальзаку это, похоже, не мешало. Родственник хмыкнул в сторону Есенина, смилостившись и объясняя:
- Ко мне заходят лишь трое... Наполеон, его слышно от начала коридора... Драйзер - он распахивает дверь со стуком... И ты. Догадаться было несложно. Что тебе нужно?
Лирик вздохнул, находя взглядом любимое кресло, и поскорее влез в него. Бальзак молча ждал, достав из стола почти законченную бутылку коньяка и нацедив в обычный, мутноватый стакан немного напитка. Оба неслышно выдохнули, когда критик выпил залпом обжигающую жидкость и снова воззрился на Есенина.
- Ты грустишь? - бетанский виктим поерзал в кресле, постепенно согреваясь. Бальзак растянул губы в страшноватой, вялой улыбке
- Можешь назвать это грустью... Только не лечи её.
- Я хотел позвать тебя погулять. Сегодня ночь такая красивая... Звезды... Костры... - лирик закрыл глаза и его лицо тут же приобрело мечтательный вид. Бальзак махнул рукой и подхватил бутылку, наливая себе еще.
- Мне не до этого, мой наивный друг. Я пишу.
Взгляд Еся стал острым, почти завистливым, но это было скрыто волной восторга
- О чем?
- О нас. - Невесело усмехнулся Бальзак, отправляя в себя коньяк и склоняясь над пергаментом. Есенин непонимающе моргнул, потянувшись посмотреть на записи, но остановленный властным и неожиданно сильным движением руки критика.
- Но... Как это - о нас?
- Летопись событий.
Лирик вздохнул, выпрыгнув из кресла и направляясь к двери. Лицо его, на краткие мгновения высветившее разочарованность и обиду, снова стало спокойным. Он нарисовал на пыльной пленке, покрывающей все вокруг, замысловатый узор, потер измазанный палец о жилетку
- Ты ночью сидишь при свете луны
Над книгой своей.
Страницы алы а знаки черны,
И ты всё черней.

Сползаются тени из дальних углов
К твоей голове,
А я ухожу на запах костров
По мягкой траве.

А ночь так свежа, и пахнет сирень,
Гудят провода.
Останешься ты стеречь свою тень,
Один, как всегда...


Бальзак не обернулся, проскрипев в качестве прощания
- Дверь... Закрой ее за собой...

З.Ы. Стих, использованный здесь, - текст песни, указанной в музыке.

@музыка: Flёur - Когда ты грустишь

@настроение: задумчивое

@темы: лирические отступления

14:19 

Речь.(много-много пафоса)

I don't care, I catch them all
Собственно, ради чего я это пишу - мне надоело жить просто так. Я всегда, сколько себя помню, ощущал тягу к чему-то великому, и это, несмоненно, должно было во что-то вылиться. Кто-то просто "вырастает" из этого чувства, кто-то - увлекается чем-то куда более мелким, кто-то - никогда и не знал этого переполняющего душу восторга и жажды действия. И вот - я наконец нашел, в чем себя проявить, нашел, чем могу быть полезен. Несмотря на то, что последующие мои слова могут вызвать у многих некую толику недоумения и сомнений, слова эти сказаны будут мною не зря, и, я уверен, заронят в разум многих людей те семена, которые можно будет затем в должных условиях взрастить, приближая эру всеобщей свободы, которая при этом не мешала бы другим. Ведь самый ценный и важный ресурс на планете - это люди, совокупность светлых разумов, умелых рук, применить которые правильно человечество пока не в состоянии. Идея моей работы над миром заключается в том, чтобы открыть глаза и души навстречу новому, навстречу тому, что поможет открыть и использовать скрытые резервы. На деле, способ этот был найден давно.
Соционика - путь к единству и взаимовыручке, путь к успешной общечеловеческой деятельности, к всеобщему равенству и чему-то большему, чем сейчас можно даже вообразить. Вдумайтесь - сколько проблем возникает из-за того, что люди опираются в своем выборе не на то, что нужно именно им, а на то, что нужно кому-то в их окружении. Ты не приспособлен к тому, чтобы весчи рассчеты - тебя силком тащат в инженеры, потому как "это выгодно", у тебя душа лежит к тому, чтобы учить детей, воспитывать подрастающее поколение, но "ведь платят мало" - и ты становишься очередным серым клерком, забывая о своей сущности! Ты крутишься, как белка в колесе, повинуясь законам враждебной тебе среды! И тихо пропитываешься злобой и ненавистью, презирая тех, кто не дает тебе заниматься делом, к которому ты приспособлен, для которого ты и рождался. В тебе взращивают комплексы, изводя не только психику, но и организм, мешая жить, загоняя в никому не нужные рамки... Так зачем это выдерживать? Зачем терпеть самоуправство тех, кто ничего не смыслит даже в том, как управлять безликой массой, в которую силится превратить всех нас? Нет, необходимо идти к чему-то новому, к порядку, где будут учтены особенности и наклонности каждого, где не будет комплексов, связанных с недоработками системы власти и образования, где каждый будет делать то, что может, а не что "должен" той самой псевдо-демократии, которая так успешно обхватывает мир всеобщим равнодушием к действительно важным вещам и всеобщим размолвкам по мелочам. Необходимо наконец перестать надеяться, что "прилетит вдруг волшебник" и раздаст все задаром! Этими сказками потчуют нас уже несколько десятилетий изобретатели либерализма и демократии. Наобходима новая система, основывающаяся не на том, кто правит, а на том, кто живет в этой системе. Для всех и каждого - то, что необходимо для того, чтобы не чувствовать себя бесполезным или несчастным, не быть чьей-то "дойной коровой", не ждать подачек от сильных мира сего, а работать на общее - и собственное благо. Где учитываются все потребности, все способности, все идеи. Общество развивающееся, прогрессирующее - утопически цельное - и реально осуществимое. И ведь нужно всего лишь забыть все навязанные властями "истины" и ложные ориентиры, заглянуть в себя и уничтожить все наносное, открыв путь тому себе, который дремлет в каждом. Соционика - ключ к этому открытию, ключ к последующему сотрудничеству, ключ к самому себе - и ко всем остальным. Не будет никаких видов шовинизма и расизма, эти понятия просто исчезнут с лица Земли, как и прочие виды взаимной ненависти, презрения, нелюбви. Уважение и признание сильных сторон другого, Знание и уважение чужих слабостей, удобный выбор собеседника и союзника в определенной деятельности и теме - все это будет возможно, стоит лишь убрать на миг все существующие рамки, заставляющие нас быть теми, кем нас хотят видеть. Кем нас воспитывали быть против нашей же воли.
Все в наших руках - мы можем изменить реальность, сделать будущее менее катастрофичным для человеческого рода, пресечь возникновение международных дрязг. К чему быть разделенными границами? Кого бояться, если никто не захочет наносить вред? Есть шанс исправить ошибки тех, кто жил до нас, шанс не совершить собственных ошибок. И все это зависит от выбора каждого - здесь нет ведущих и ведомых, здесь все шагают вместе, Зная, чего хотят. И каждый ценен. Нет "мелких людей" - нет зависти и снисходительной жалости. Уважение, признание, честность, свобода. Или же - медленное погружение в болото, которое и запланировали для всех нас те, кому приятнее командовать человеческим фаршем, а не сотрудничать с личностями.
Докажи, что ты личность, не скатывайся на путь бесполезного куска мяса, которому плевать, как жить, лишь бы в кормушке был свежий корм! Сделай свой выбор - в пользу себя и будущего, или в пользу наглых никчемных "властей", плюющих на тебя.

@музыка: League of Legends – Героическая музыка

@настроение: боевое

@темы: мысли, лирические отступления

22:29 

Какого хрена я это делаю? Стадный инстинкт, не иначе =_=

I don't care, I catch them all
1. Марка телефона: Филиппыч хд (Рhilips)

2. Последние три цифры номера: 896

3. Второе входящее сообщение: "Я не понял, что это щас с тобой случилось?" злючно-склочный я.

4. Первая запись под буквой M: Макс(дружина такая дружина, болотные демоны рулят)

5. Последний человек, которому ты звонил: Мама, она на три часа с работы задержалась

6. Последний пропущенный звонок: Леша =_= этот пусть и звонит - я трубу не беру.

7. Вторая запись под буквой Д: Даша(лолька-внучка)

8. Четвертая запись под буквой С: Светлана Пална, практически вторая мамашка

9. Сколько сообщений в данный момент в папке "Входящие": 360(регулярно подчищаю лишнее)

10. Экранная заставка: ангел и волк...не менял уже полтора года

11. Вторая запись под буквой Ж: ваще нет

12. Остаток на счету: 28,21 - еще пять смс Ветру

13. Насколько заряжен телефон?: ПОЛНОСТЬЮ хд

14. Основной рингтон: Слот - Рисунок(злобная песенка хддд)

15. Пятое сообщение из папки "Отправленные\ Переданные": " Ага, я еще пишу, кстати. Отрывки такие отрывки" таки книга же

16. Сообщение в папке "Входящие", которое вызывает улыбку: "Вах *__* Я уже весь в режиме ожидания)" от Ветра... палю-палю-палю хд

17. Номер в списке контактов, владельца которого ты не можешь вспомнить: Кто все эти Светы и Светки? я помню только двух!

18. Имя человека, с которым ты давно не общаешься, а удалить номер все равно не можешь: преподша по биологии Михална хд жааалко...вдруг пригодится.

19. Фото самого себя на мобильном телефоне: Я и Ветер)

20. Число твоего рождения: 15

21. Последняя MMS: не работают они у меня

22. Любое сообщение, которое хранится в папке "Черновики": "ну давай я минут через десять" об чем это было и когда???

23. Приветствие в мобильном телефоне: Нет

24. 8-я песня в плейлисте телефона: Флёр - Исполинские черные грифы

25. Рингтон, который стоит на любимого\любимую или просто друга\подругу: Сплин - Романс

26. Последнее сообщение во "Входящих": код к контакту =_=, не скажуууу

27. Твой оператор: МТС

@темы: лирические отступления, всякое по мелочи

20:18 

Отрывок номер два

I don't care, I catch them all
Ноющая боль в пальцах и запястьи не отвлекала от действа за экраном ни на секунду. Все игроки давно свыклись с ней, воспринимая как обыденное сопровождение приключений, разворачивающихся в виртуальной реальности. Поэтому Влад лишь тряхнул рукой и вернулся к набору заветных комбинаций: "Оперенные стрелы", "Смерч", снова стрелы и так до бесконечности, точнее, до победы, конечно. Ну или до тех пор, пока собственная жизнь не уменьшится до состояния одной трети. Тогда надлежит залпом опрокинуть в себя красную бутылку или, что лучше, но дороже, таблетку. Такая привычная реальность казалась единственной возможной. Правда, изредка она прерывалась отчаянно мешающими криками о помощи. "Хил!", "Баф!", а то и посмертное "Рес!" - орали снизу изнемогающие в схватках, когда над ними в гордом одиночестве пролетал прист с гордым ником Spieler, красуясь изящными крыльями, купленными за сотню голдов. А сотня голдов - это вам не хухры-мухры, это еще и докачаться надо, и реала в игру слить уйму. Но оно того стоило - Влад проносился над полями сражений в мгновение ока, выгодно отличаясь этим от менее удачливых или менее задротствующих пристов. Личка его то и дело разрывалась столь же униженными мольбами многочисленных "друзей", погибающих в данжах. Но его, сина 80 лвл, это обычно не трогало. Да и с чего бы? Единственный, на чей "зов" юноша всегда спешил изо всех сил своих дорогостоящих крыльев, был знакомый еще с 19-го данжа оборотень Полковник123. Да и сам Полковник еще ни разу не отказал задиристому "ангелочку", как презрительно, а затем по-отечески нежно называл Spieler'а. Впрочем, сейчас прист вполне мог бы потягаться силой с наставником-обором. Но Влад даже не думал об этом. Так что ни разу еще эти два гиганта сервера не сходились в дуэли, что, признаться, немало удивляло прочих, гораздо менее близких знакомых. Но Владислав больше ценил дружбу Полковника, чем интересы толпы нубов, только-только прошедших кто третий, а кто и вовсе только второй свой данж. А речь шла именно о дружбе двух матерых задротов, каждый из них знал настоящее имя, адрес и даже внешность другого. Они и вне игры достаточно много общались...

Бывший син открыл глаза и скривился, не заметив никаких изменений в окружающей обстановке. Стоило ему опустить веки, как мысли отправляли его в последнюю в его жизни виртуальную баталию. Ту, посреди которой его и накрыло, утянув сюда. У Полковника как раз оставалась только половина жизни, так как из-под влияния Сферы он вышел, чтобы обружить на "Глаз" мощнейший из своих ударов, за что и получил проклятым Топориком по башке...
- Черт, я даже не успел Молитву наложить... - вырвалось у парня, и только тогда он осекся, замолчал и замер. Теперь уж ничего не изменишь... - вздохнул Владислав, не желая оставлять тему недодуманной или нерешенной. Эта вина за собственную смерть тяготила его, будто бы Spieler оставил союзника в настоящем, реальном бою без поддержки. "Надо вернуться...как он там?" - Влад безрадостно продолжил мусолить свою совесть, иронично усмехаясь над собой же. Но он настолько привык жить в сети, на виртуальных просторах он-лайн игрушек, что реальность воспринимал обычно как досадную помеху, как сон, упрямо завладевающий организмом. Это было неприятно, но терпимо... Пока работало сердце, гоняя к уставшему мозгу свежую кровь.
Впрочем, сейчас новое сердце исправно трудилось на благо нового тела все того же, "старого" Владислава, словно так и надо. А надо ли? - вопрошал сам у себя вышеупомянутый игрок, всматриваясь в ежедесятичасные танцы небесных огоньков и поглаживая ладонью розовую траву. Трава едва заметно колыхалась, явно довольная лаской, и то и дело подкидывала к рукам Влада всякие мелкие вещички, по-видимому, оброненные кем-то. Какие-то ключи, фонарики, монетки и прочая фигня, обитающая в карманах и сумках путешественников. Когда их уронили и где - юноша не знал, но соображал, что странный живой коврик его так благодарит за внимание.
- Надо же, все так просто - ты тоже хочешь заботы и ласки. - Задумчиво обратился к щупальцам Влад, отмечая более резкую, чем обычно, волну колыхания. Трава прекрасно понимала, что это было сказано ей. Парень же только мотнул головой, в который раз уверяясь в бредовости происходящего. Однако же, бредовость эта уже почти не напрягала, видно, психика человека и к такому могла приспособиться без особенных проблем. Особенно психика застрявшего в виртуальности человека.
Фиолетовый, как и небесное полотно, туман к тому времени потихоньку рассеивался, открывая плоскую равнину, покрытую, до куда хватало глаз разглядеть, все той же розовой растительностью. С одной стороны, однако, виднелось нечто, издалека напоминающее лес. Тот же нежно-розовый цвет деревьев из-за тумана наливался ядовито-сливовым оттенком, бросаясь в глаза на фоне темного неба.
- Туда мне пойти, что ли? - вопросил Владислав то ли у пресловутого травяного ковра, то ли у все еще скрывающихся от глаза людского разработчиков данной местности. Трава зашевелилась, зашелестела, секунд двадцать спустя подкатив к ногам юноши небольшой кинжальчик, острием указывающий в сторону леса. Влад только вскинул бровь в скептическом жесте, ибо не имел обыкновения идти туда, где может понадобиться оружие. А что оно понадобится, он не сомневался - трава явно знала о местных порядках побольше "новичка". Словно на первом уровне, а подсказки отключены - некстати подумалось блондину.

@темы: лирические отступления

11:47 

Монолог куклы.

I don't care, I catch them all
Итак, впервые вы смотрите на меня, о зритель, уже не как на рассказчика, но как на актера. И, признаюсь, мне это весьма лестно. Пестрый наряд немного жмет, но это ничего. С вашего места неловкость моих шагов незаметна, вам кажется, что так оно и должно быть. конечно, я же - кукла, мне положено двигаться с задержкой, ломано вскидывать руки, криво улыбаться, доказывая несовершенство ручной работы. И несовершенство работы кукловода, кстати.
Не важно. пока еще - неважно. Поток мыслей, порой текущий, как широкая раздольная река, сейчас бьет в небо фонтаном кислоты и спирта, стремясь стереть и смешать воедино краски, чтобы вылепить из остатков нечто новое, совершенно невообразимое.

Картонный лес падает, обнажая вам землю, города и все, к чему вы привыкли. Механические птички уже застыли - не так уж и дешево обеспечивать их смазкой и топливом все время. Вместо лис, волков и прочих хищников - одичавшие собаки. Правда, знакомо? Люди - смеющиееся и плачущие без повода, орущие и ревущие, бегущие и ползущие...
Люди.
А что я? Всего лишь неумелая пародия на человека, сшитая одним из вас на потеху себе. Да только вот беда - мастер оказался то ли психом, то ли гением - кукла получилась не такая, как надо. И трагедия этого нелепого создания очевидна. Оно не может жить как человек.
И костюмчик жмет, и движения не в такт, и мысли странные...
Но уж лучше пусть будет так, верно?
Пусть эта кукла сгорит, не туда шагнув, в небо взметнется невидимая улыбка...
Пусть обернется однажды, конечно, пусть... Может, заметны станут ей все ошибки?

Чужие? Да и свои... Разве, двигаясь уже не по указке, можно спихивать на кукловода свои ошибки? нет, никогда...
А все же... Быть почти человеком - приятно.

@музыка: Флер – Ресница

@настроение: задорное

@темы: мысли, лирические отступления

08:54 

По улицам

I don't care, I catch them all
По кругу понедельник, как привычка,
Взлетает и садится на плечо.
И гаснут, отсыревши за ночь, спички,
И я иду, где раньше бы не шёл.

И я иду по улицам притихшим,
Вбирая свежесть льда на проводах.
Я наконец-то стал здесь самым лишним,
А, значит, завтра сгину - в никуда.

По кругу, набирая обороты,
Несутся люди - спать, работать, спать.
Я существую - только до субботы.
А дальше буду жить - придет весна.

Придет, не расчесавшись, без помады,
А на ноге на левой лишь чулок.
Над человечьим спляшет польку стадом,
И рухнет в ресторане меж столов.

По кругу, обезумев, мчится ветер,
Его игра заведомо проста.
По улице иду в фонарном свете,
Впечатав жизнь свою на плоть листа.

@музыка: Ленинград - Меня зовут Шнур

@темы: стихи

02:45 

Тишина

I don't care, I catch them all
Не люблю тишину.
Не так - ненавижу тишину.
Я открываю окно и сажусь на подоконник, чтобы слышать гудки и визг тормозов на светофоре вдали. Я с шумом разворачиваю фольгу и с хрустом откусываю кусок шоколада. Я хочу, чтобы у меня закладывало в ушах.
Я ненавижу себя за то, что треснул будильник об стену и теперь в комнате не раздается мерное тиканье. Я ненавижу тишину.
Ты приходишь и садишься прямо на пол, касаясь затылком моего колена. Ты открываешь ноутбук и начинаешь печатать. Свет падает на твое лицо, подсвечивая в дурацкий синюшный оттенок.
А тишины больше нет.

@музыка: Щелканье клавиш ноута

@настроение: задумчивое

@темы: мысли

14:58 

Мэтту, насколько я разобрал собственные мысли

I don't care, I catch them all
Когда затихнет в ушах этот бешеный стук,
Сердцебиенье оставлю в наследство ветрам.
Я не забуду тебя, мой единственный друг,
Я, даже сдохнув, тебя никому не отдам.

И наши судьбы сплетутся опять за чертой,
Пусть я не верю в наигранные чудеса.
Я вслед не крикну, наверно, "Мой друг, постой",
Но ты поймешь мои мысли. Остановишься сам.

@музыка: Scorpions- та самая песня про ветер.

@настроение: шоколадное, ёпт. Нормальное настроение, слегка расчувствованное

@темы: мысли, стихи

03:30 

Вера

I don't care, I catch them all
Ты знаешь, зачем я верчу в руках крест, то и дело сжимая его так крепко, что на ладони остается отпечаток? Мне хочется попросить Бога о справедливости. Не смейся, я всегда справедлив. Да, и когда, надравшись виски или джина, стреляю с балкона по машинам, тоже. И когда, оттрахав очередную шлюшку, приходу домой, захожу в твою комнату и падаю на твой диван, ощущая твое тепло, я тоже справедлив. И когда ощущаю спиной тепло простыни и понимаю, что ты тоже времени даром не терял, я тоже справедлив.
Ты не подписывался под моей верой, но я-то верю в справедливость.
Зачем тыкать меня носом в то, в чем принимаешь непосредственное участие? Думаешь, больше некому это сделать?
Хм, ты прав. Ты у меня такой один.
Думаешь, если ты обвинишь меня во всех смертных грехах, я буду меньше верить в Бога и больше - в тебя?
Я не собираюсь верить в того, кто не может понять, что есть справедливость, а я ведь все время пытаюсь вдолбить это в твою тупую рыжую башку.
Ты только смеешься, в ответ предлагая сделать тебе минет.
Я так и не понимаю, во что же веришь ты?
Я как-то спросил, веришь ли ты вообще, и ты сказал, что да, веришь. А на вопрос "Во что?" долго ржал.
Черт его знает, что там в твоей башке.
Но это что-то определенно стоит того, чтобы не размазывать твои мозги по стене и сегодня.
Я верю в справедливость. По-моему, то, что после минета, который ты у меня все же выпрашиваешь, я получаю вполне заслуженную награду - твое тихое и, что немаловажно - серьезное "спасибо", вполне справедливо.
Я...верю.

@музыка: Николай Носков - Это здорово.

@настроение: Так себе

@темы: мысли

13:30 

Вернусь

I don't care, I catch them all
Мне наплевать кто есть ты, и кто еще где-то там,
Я знаю сотни имен, что сам назначил мечтам.
Где слезы слаще, чем чай, я никогда не бывал,
Два чёрных кофе и вновь вперед, в ликующий зал.

Смеётся кто и над кем, скорее все-таки я,
Но этот смех не спасет, оставит запах дождя.
Как жаль, что в дыме опять растает сладостный вкус,
Ты знаешь точно - уйду. Я знаю точно - вернусь.

@музыка: Ночные Снайперы - пароходы

@настроение: Голодное, если честно

@темы: стихи

20:20 

Гениальность

I don't care, I catch them all
Гениальность не заключается в том, чтобы всем нравиться.

Гениальность - это не отсутствие глупых ошибок в жизни. Гениальность - это способность вовремя их исправить.

Гениальность не гарантирует, что к вам прислушаются.

Гениальность - это талант в благоприятной для роста почве.

Гениальность не делает человека счастливым.

Человек, считающий себя гением, слишком самолюбив, чтобы развить в себе гениальность.

Истинные гении недовольны собой и жаждут развиваться, чтобы стать лучше. Поэтому быть гением - значит развиваться.

Гениальность - не слишком-то полезная вещь, если не имеешь возможности применить её на практике.

Гениальность - это еще одна степень шизофрении.

Гениальность - это всегда наказание.(с)Ниа

@музыка: Отто Дикс - Стеклянные цветы

@настроение: паршивое

@темы: лирические отступления

17:27 

Цитатки(будет дорабатываться). По всякой ерунде, что будет мною нарыта в этом мире.

I don't care, I catch them all
"Кто-то другой убьет Волан-де-Морта, пока мы готовим пирожки с мясом?"(эпик вопрос, после которого все идут на войну с Волди)

"-Аааа! Эль, ты… ты…
-Что я?
-Ты РЕДИСКА!"(внимание, разговор двух ЯПОНСКИХ девушек из одного говнофика)

"— Хочу тебя оттрахать, что б ты заткнулся раз и навсегда… — пропыхтел серб." (Растрогало, но Мелло не заткнется только из-за того, что его трахнут. Наоборот!*мстительно улыбается*)

"Злостный палитель контор -_-"(в чем-то Ниа точно прав насчет меня...)

"Ага. Мэтта на всех хватает -_-"(Ниа мне достался весьма....правдивый)

"Люциус с усмешкой подумал — не затребовать ли Орден Мерлина или статую в атриуме Министерства, но решил отказаться от этой идеи. Получить главную награду волшебного мира за оказание услуг сексуального характера победителю Темного Лорда было чересчур цинично даже для него." (Блядь, я иногда задумываюсь над тем, что я вовсе не извращенец. Мне бы в голову не пришло представлять Малфоя как проститутку для Гаррика)

@темы: лирические отступления

15:00 

I don't care, I catch them all
Моя осень меня никогда-никогда не покинет.
Моя осень меня за измену уже не простит.
Моя осень под кожу впиталась, и может отныне
В мои мысли пробраться, стучать моим сердцем в груди.

Моей грустью питается осень, на кончиках пальцев
Ощущается болью, слезами стекает с небес.
Нам с тобой, моя осень, кружиться в обманчивом танце.
Я с тобой, моя осень, с тобой. Безвозвратно и весь.

@настроение: лирическое, матьево

@темы: стихи

13:48 

"И все умерли"(это у меня юмор такой чёрный)

I don't care, I catch them all
Моя надежда умерла на взлете,
Простреленная, рухнув сразу в грязь.
И запись черным на листе в блокноте:
"Надежды нет. Уже в который раз".

Последняя? Я умер, значит, раньше?
Я что-то не заметил...До сих пор.
Надежда корчится..в кровавый цвет окрашен
Мой с совестью закончившийся спор.

Надежда, ты ко мне неприменима,
Едва взлетишь - убита будешь вновь.
И совесть пусть меня обходит мимо.
И сдохнет, наконец, моя любовь.

@музыка: Би-2, Серебро.

@настроение: лирическое, матьево

@темы: стихи

21:04 

Зачем я снова это делаю?

I don't care, I catch them all

Белый лист

главная